Прерывание беременности (Аборт)

Если женщина запланировала аборт, ей следует обратиться к гинекологу как можно быстрее.

При небольшом сроке беременности в Женском центре нашей Клиники Вам предложат медикаментозный аборт, что снижает риск возникновения осложнений и избавляет от необходимости оперативного вмешательства. Перед абортом необходимо пройти комплексное обследование, это крайне важно для предотвращения различных осложнений. Обследование включает в себя определение группы крови и резус фактора, коагулограмму, гинекологический мазок, кровь на сифилис и ВИЧ, гепатиты В, С и УЗИ органов малого таза.

В настоящее время существует три вида прерывания беременности:

После любого из выше перечисленных методов врачи нашей Клиники обязательно проведут контрольный осмотр, чтобы полностью исключить возможные осложнения. И при необходимости помогут индивидуально подобрать метод контрацепции.

Медикаментозный аборт

Таблетированный аборт проводится в день обращения. Медикаментозный аборт без операции проводится на ранних сроках беременности до 4-5 недель. Таблетированный аборт делается при помощи медицинских препаратов и не является хирургическим вмешательством. Препараты неплохо переносятся пациентками, а риск инфекции при медикаментозном аборте значительно ниже. Для медикаментозного аборта (аборт без операции) необходимо пройти:

Мини аборт

Мини аборт проводится в случае, если срок беременности не превышает 5 недель. Мини аборт проводиться с помощью вакуумного отсоса под контролем УЗИ. Длительность его составляет порядка 5-7 минут. Процесс заживления после мини аборта проходит очень быстро. Через две недели после мини аборта необходимо пройти осмотр у гинеколога. Перед мини абортом необходимо пройти:

Хирургический аборт

Медицинский хирургический аборт проводится на поздних сроках беременности от 5 до 12 недель. В нашем Женском центре хирургический аборт проводиться опытным гинекологом под общим наркозом. Подобный вид аборта является довольно вредным и доводить до него не рекомендуется. Перед абортом необходимо пройти:

• Группа крови и резус фактор у первородящих

Все виды прерывания беременности проводятся  в день обращения.

Запись по телефону : 46-046-46