Отоларингология

Отоларингология- это врачебная дисциплина, рассматривающая проблемы лечения и профилактики заболеваний носа, уха, гортани и глотки.

Одна из наиболее частых причин обращения к ЛОР  врачу - это заболевания дыхательных путей, причем, часто, вне зависимости от климатических условий того или иного региона. И, несмотря на то, что все эти заболевания называются простудными, они являются целой группой острых респираторных заболеваний, которые вызывают разнообразные респираторные вирусы: парагриппа, гриппа, аденовирусами, риновирусами, респираторно-сентенциальные инфекции и др. Каждая группа заболеваний имеет свои симптомы и свои способы лечения. Неправильное лечение ОРЗ может привести к различным осложнениям. Тоже относится и к простудным заболеваниям, их лечение необходимо, поскольку запущенная болезнь может вызвать самые различные осложнения, такие как: гайморит (воспаление верхнечелюстной пазухи), фронтит (воспаление лобной пазухи), этмоидит(воспаление клеток решетчатой кости), сфеноидит (воспаление полости клиновидной кости). Если воспалиться сразу несколько пазух - это полисинусит.

Наши специалисты помогут вам в лечении таких заболеваний как:

• простуда (ОРВИ)
  • грипп
  • бронхит
  • ангина
  • отит
  • пневмония
  • фарингит
  • воспаление легких
  • воспаление миндалин
  • воспаление гланд
  • воспаление лимфоузлов